Особенности национального маркетинга

В конце прошлого месяца компания Domino’s Pizza объявила в России конкурс «Доминос навсегда». Любой человек, сделавший татуировку с логотипом компании, получает сертификат, позволяющий получать 100 бесплатных пицц ежегодно в течение 100 лет. Уже через день в социальных сетях выстроилась очередь из россиян, демонстрирующих свои новые татуировки.

Акция была рассчитана на два месяца, но уже 3 сентября компании пришлось ввести ограничения: сертификаты достанутся лишь первым 350 людям, сделавшим татуировку с логотипом размером не меньше 10 см. Утром 4 сентября Domino’s Pizza объявила о полном прекращении акции. За три дня 381 россиянин сделали татуировки с логотипом и получили сертификат.

Об этой истории пишет Wall Street Journal, объясняя американским читателям, что средняя зарплата в России составляет сейчас 500 долларов в месяц, так что бесплатная еда не бывает лишней для многих, культура татуировок ассоциируется не столько с тюрьмой, сколько с хипстерами, и при этом русские еще помнят проблемы с едой, которые были в конце советской эпохи и в 90-е.

Тут можно было бы сделать какой-то культурологический вывод, но, по-моему, и так все ясно — наше место в мире понятно, такая уж «геополитика».

Лапландия тут лучшее место если вы хотите посетить Европейский север и быть может даже встретить Санта Клауса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *