Основа коммерческой деятельности задачи - 1.4 Предмет и задачи курса "Основы коммерческой деятельности"


Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Принципы, методы определения и механизмы оценки специфики развития коммерческой деятельности. В современных рыночных условиях коммерческая торговля оказывает большое влияние на развитие экономики и рыночных процессов в нашей стране, содействует удовлетворению спроса населения на товары и услуги, улучшению качества жизни людей.

В организациях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производство, происходит превращение товара в денежную форму, создаётся экономическая основа для возобновления производства товаров и создаются стартовые возможности для нового цикла производства. Коммерческая торговля формирует основы финансовой стабильности нашего государства, являясь источником поступления денежных средств в виде налогов, взносов в государственные фонды и т.

В настоящее время экономика в России предполагает, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли совершенствования организации коммерческой деятельности, предприятий розничной торговли.

Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: Поэтому главная задача любого предпринимателя - идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности.

Современный этап развития рыночных отношений в нашей стране характеризуется значительным ужесточением конкуренции между коммерческими торговыми организациями. В настоящее время важнейшим фактором успеха коммерческой деятельности фирмы или индивидуального предпринимателя ИП становится их высокая конкурентоспособность, а получение прибыли уже не может рассматриваться в качестве единственной цели и критерия успешности их функционирования.

Необходимость постоянной поддержки высокого уровня конкурентоспособности достигается различными методами и обусловлена спецификой развития коммерческой деятельности торговых организаций и ИП. В соответствии с действующими законами экономики, менеджмента и маркетинга любая коммерческая организация в процессе своего развития и производственно-хозяйственной деятельности проходит четыре основных этапа:.

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что специфика развития коммерческой деятельность является основным фактором, влияющим на все сферы жизнедеятельности коммерческих организаций, в том числе на конкурентоспособность, ценообразование, товарооборот, прибыль, рентабельность и т. Фундаментальные положения, содержащиеся в трудах российских и зарубежных ученых по экономике, менеджменту, маркетингу, управлению и социологии составляют теоретическую и методологическую базу исследования.

Теоретическую базу исследования, связанную с понятием и разработкой специфики развития коммерческой деятельности предприятий составили труды отечественных и зарубежных авторов Ламбена Ж.

Проведённый анализ современной научной и тематической литературы по изучаемой проблеме показывает, что большинство трудов посвящено изучению специфики развития коммерческой деятельности, методов её оценки и путей повышения эффективности использования применительно к крупным промышленным и сельскохозяйственным предприятиям. В то же время недостаточно разработанными остаются теоретические вопросы, связанные с проблемами специфики развития коммерческой деятельности небольших организаций розничной торговли и коммерческой деятельности индивидуальных предпринимателей ИП.

В отличие от коммерческой деятельности оптовых предприятий коммерческая деятельность небольших торговых предприятиях и ИП имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия и ИП реализуют товары непосредственно населению, т. Эмпирическая база исследования основывалась на изучении действующего законодательства РФ: Гражданский кодекс РФ часть 1Трудовой кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, действующие нормативные акты Ульяновской области и т. Предмет исследования - коммерческая деятельность ИП Борисовой А.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:. Методологическую базу исследования составили современные методы познания, функциональный подход, методы анализа, синтеза и аксиологический. Применялся также ряд специальных методов: Основными методологическими принципами при подготовке работы явились: Теоретические материалы, составляющие основу исследования, изучались и подвергались всестороннему анализу.

Научная новизна проведённого исследования заключается в применении передовых методов оценки, глубокого всестороннего анализа специфики развития коммерческой деятельности ИП исследования процесса продажи товаров. Практическая значимость проведённого исследования состоит в том, что его результатами могут воспользоваться коммерческие организации индивидуальные предприниматели в процессе планирования и реализации специфики развития их коммерческой деятельности.

Основы коммерческой деятельности. Учебное пособие

Кроме того, работа будет полезна студентам экономических специальностей высших и средних учебных заведений. Работа состоит из введения, трёх основных глав, заключения, библиографического списка, приложений. Работа выполнена на 89 страницах, 9 иллюстраций, 21 таблица, 23 формулы. Такое толкование понятия коммерции получило широкое распространение в годах. В настоящее время в научной и экономической литературе существуют различные определения коммерческой деятельности:.

Широкое толкование понятия коммерческой деятельности дал профессор Б. Далее автор конкретизировал, что при простой формуле торговой сделки: В толковом словаре В. Все вышеперечисленные однотипные понятия предполагают осуществление операций купли-продажи с основным намерением купить подешевле, а продать подороже. Необходимо заметить, что такое широкое толкование понятия коммерческой деятельности не согласуется с ранее изложенным подходом к коммерции как к общепринятым понятиям торговых процессов купли-продажи товаров.

Мы пришли к выводу, что на современном этапе коммерческая деятельность - более узкое понятие, чем предпринимательство. Предпринимательство - это организация экономической, банковской, производственно-хозяйственной, сельскохозяйственной иной деятельности, приносящей предпринимателю доход. Предпринимательство может означать организацию сельскохозяйственного или промышленного предприятия, оптового торгового предприятия и предприятия розничной торговли, предприятий в сфере обслуживания и оказания услуг, банковской деятельности, адвокатской конторы, издательства, исследовательского учреждения, и т.

Из всех этих перечисленных видов предпринимательской деятельности только торговля, торговое дело является в чистом виде коммерческой деятельностью. Мы предполагаем, что коммерцию необходимо рассматривать как одну из видов предпринимательской деятельности. В то же время и в некоторых видах предпринимательской деятельности могут осуществляться операции по купле-продаже товаров, сырья, заготовленной продукции, полуфабрикатов и т.

В результате сравнительного анализа точек зрений мы предполагаем, что коммерческая деятельность - неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы деятельности коммерческого предпринимательства, где происходят процессы обмена денег на товары и наоборот - товаров на деньги.

Под коммерческой деятельностью следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли. В современных условиях коммерческая деятельность торговых предприятий формируется изменяется в соответствии с интересами продавцов и потребностями покупателей. Основу коммерческой деятельности составляют коммерческие процессы.

Коммерческие процессы - это процессы организации купли-продажи товаров с целью получения максимальной прибыли. К коммерческим процессам относятся:. В различных коммерческих организациях коммерческие процессы имеют свои определённые особенности, которые зависят от разных объективных причин: Мы предполагаем, что сущность коммерческой деятельности заключается в комплексе хозяйственных операций, обеспечивающих куплю-продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг.

Кроме вышеперечисленных, специфика развития коммерческой деятельности торговых предприятий и ИП, занимающихся розничной торговлей предполагает решение следующих задач:.

Коммерческую деятельность на предприятиях осуществляют коммерческие службы отделы или коммерсанты. Коммерсант - это специалист работникосуществляющей торговую торгово-сбытовую, посредническую деятельность, то есть деятельность по организации и обслуживанию купли-продажи товаров и услуг [36, c.

Процесс коммерческой деятельности является завершающим в товарном производстве, поэтому от него в основном зависит конечный результат работы коммерческой организации в целом в независимости от того, какой конкретно предпринимательской деятельностью занимается организация.

Если в коммерческой организации существует система планирования, маркетинга, менеджмента, то при выработке цели, стратегии и тактике коммерческой деятельности работники коммерческих служб взаимодействуют с плановиками, маркетологами и менеджерами, опираясь на рекомендации маркетинговых исследований. Необходимо отметить, что коммерческая деятельность предприятий существует независимо от того, есть ли маркетинговые службы или. Коммерческие службы предприятий и ИП работают с конкретными товарами, поставщиками и покупателями.

Они функционируют до тех пор, пока есть необходимость и возможность продать покупателю необходимые товары, выполнять определённые работы или оказывать услуги заказчикам. В связи с этим специфика развития коммерческой деятельности предприятий или ИП требует современных научных и практических знаний рынка и рыночных отношений, экономических законов и правил, владения информацией о конкурентах и т.

Развитие предпринимательства и диверсификация видов его деятельности предопределили выделение бизнеса, как более продвинутой и современной формой предпринимательства - одного из видов коммерческой деятельности. В современном экономическом словаре дано следующее определение понятию бизнеса - это инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность с целью получении прибыли и развития собственного дела.

В тоже время его употребление неразрывно связанно со сферой услуг и обращения ценных бумаг. Панкратовым для идентификации этого понятия с видом коммерческой деятельности предложено следующее его определение: Не смотря на то, что объекты получения прибыли коммерческой деятельности, предпринимательства и бизнеса различны, они взаимосвязаны между.

Основным условием успешного существования и совершенствования специфики развития коммерческой деятельности является наличие различных товарно-денежных отношений в рыночных социально-экономических системах. Коммерческие отношения - это отношения по поводу купли-продажи с учетом законов рынка, спроса и предложения, конкуренции.

Основы коммерческой деятельности. Учебное пособие. Читать бесплатно онлайн в электронном виде | Единое окно

Поскольку процессом купли-продажи товаров охвачены все граждане, коммерческие отношения отражают участие как юридических, так и физических лиц в этом процессе [39, c. Существуют три основных условия, делающих товаропроизводителей полноценными субъектами коммерческих отношений:.

Последнее условие предполагает в случае неэффективной коммерческой деятельности предприятия или ИП объявления банкротства. Коммерческая деятельность - неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы деятельности коммерческого предпринимательства, где происходят процессы обмена денег на товары и наоборот - товаров на деньги. Сущность коммерческой деятельности заключается в комплексе хозяйственных операций, обеспечивающих куплю-продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг.

Основными целями коммерческой деятельности являются наиболее полное удовлетворение населения товарами народного потребления, качественными работами и выполненными услугами, получение максимальной прибыли. Основными задачами в области специфики развития коммерческой деятельности являются: Коммерческая деятельность предприятий и ИП реализуетcя через различные обязательно осуществляемые её субъектами функции.

Субъектами коммерческой деятельности могут как торговые организации и предприятия, так индивидуальные предприниматели. Функции коммерческой деятельности - это совокупность определённых обязательных действий субъектов коммерческой деятельности в процессе обмена, которые они должны совершать для достижения своих коммерческих целей.

В зависимости от обстоятельств эти действия могут выполняться либо производителями товаров и услуг, либо предприятиями сферы торговли, либо в комбинации, то есть выполнение функций коммерческой деятельности может распределяться между ними [53]. Брагина, по характеру выполняемых в коммерческой деятельности товарного обращения функций процессы и операции, совершаемые в торовой сфере, можно разделить на два вида:. Промежуточное положение между производственными и коммерческими процессами занимают торговые услуги, оказываемые коммерческими организациями или ИП покупателям при продаже товаров.

На современном этапе в торговле именно эти услуги по своеё сущности становятся всё более значимыми по объёмам затрачиваемого на них труда. К ним можно отнести приём заявок и доставка товара на дом, установка купленных технически сложных бытовых и электротоваров на дому у покупателей и т. Торговые услуги, как один из видов коммерческой деятельности, можно отнести как к технологическим, так и к коммерческим процессам [17]. Памбухчиянц в своих работах определил следующую классификацию функий развития коммерческой деятельности торговых предприятий [35.

Функция формирования коммерческой политики. Коммерческая политика - определение текущих и перспективных целей и задач коммерческой деятельности, а так же способов их решения и достижения. Успешное функционирование торгового предприятия без коммерческой политики невозможно. Необходимо отметить, что коммерческая политика подлежит периодической корректировке и обновлению с учетом изменяющихся условий внешней и внутренней среды, а так же новых возможностей специфики развития коммерческой деятельности торгового предприятия.

Функция комплексного подход к коммерческой деятельности и работе предприятия. Комплексный подход предполагает, что все коммерческие подразделения и структуры торгового предприятия должны работать как единый и слаженный механизм. Должны быть налажены и бесперебойно функционировать тесная связь предприятия с поставщиками товаров, купля-продажа товаров в зависимости от структуры рыночного спроса, управление продвижением товаров к покупателю и т. Оперативное и стратегическое управление куплей-продажей товаров.

Коммерческие службы торгового предприятия осуществляют управление планированием, закупочной деятельностью и поставкой товаров. Развитие и расширение рынков сбыта товаров. При изучении состояния действующего рынка сбыта товаров определяются мотивации потенциальных покупателей на необходимые товары, платежеспособный спрос населения, предпосылки его роста или снижения, фактическое соотношение между спросом и предложением на товар.

Адаптация коммерческой деятельности к изменениям внешней среды.





 


Также советуем посмотреть:


Сколько стоит 15 копеек 1987 года ссср

При этом оно не несет ответственности по обязательствам акционеров вне дел общества и наоборот.


Fashion shoes ярославль каталог обуви

В качестве объектов такой деятельности.


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

 Запомнить


 
Навигация
Главная
Уаз 469б характеристики
Расписание автобусов в огороды набережные челны 2017
Построение релейно контактной схемы

 

 
Поиск